02:12

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Не понимаю, почему девушкам так сложно.
Говорили с сестрой - она пыталась мне что-то сказать, что-то донести. Но я не смогла ее понять! И я же тоже девушка... :facepalm:
Ну каааак?! :kaktus:

Комментарии
20.07.2012 в 02:20

All your base are belong to us!
А отчего ты думаешь, что это гендерная проблема? О-:
20.07.2012 в 02:24

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
587,
Мне казалось, что это проблема девушек. У девушек более развита интуиция, в итоге ситуации, в которых мы чувствуем, а обьяснить не может, почему так, намного чаще встречаются. Мне кажется, что парни все же более логичные существа, способные оформлять свои мысли в слова, в следствии чего им сложно понять, что девушки хотят сказать.
Но я же девушка - у меня же все как бы есть для восприятия информации интуитивно.
20.07.2012 в 12:32

Йа Исчадие Рая! ©

20.07.2012 в 12:37

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Tais Astra,
Забавная картинка, только обидная - раз, а во вторых, если реципициент при желании не может понять смысл слов говорящего, значит, говорящему нужно лучше пользоваться своими возможностями. Особенно если настаивает, что реципициента этих возможностей - мозга - нет.
20.07.2012 в 13:38

All your base are belong to us!
= Мне казалось, что это проблема девушек.
Тут всё зависит от воспитания, а не от пола.

Ну и интуиция — это подсознательная логика, поэтому ежели ты считаешь парней более логичными, то и интуиция у них должна быть лучше развита.
20.07.2012 в 14:38

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
587,
Тут всё зависит от воспитания, а не от пола.
Обьясни пожалуйста, как. Я не очень улавливаю.

интуиция — это подсознательная логика
Подсознательная - в смысле ты действуешь по наитию и не можешь часто обьяснить, почему именно так, а не иначе.
Парни же обычно имеют аргументовку по пунктам и не полагаются на ощущения.
20.07.2012 в 14:52

All your base are belong to us!
= Обьясни пожалуйста, как. Я не очень улавливаю.
Ну вот можно ознакомиться хотя бы с соционикой. Там можно увидеть, что кол-во вариантов — сильно выше и никакой привязки к мужчинам/женщинам там нет. «Аргументовка по пунктам», «развитая интуиция» и прочая — встречаются у весьма разных существ.
20.07.2012 в 16:12

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
587,
Ты прав - к гендеру это отношения не имеет) И даже не думаю, что конкретно у какой-то одной личности присутствует либо подсознательная логика, либо сознательная.
20.07.2012 в 21:35

Тут всё зависит от воспитания, а не от пола.:emn::eat:
20.07.2012 в 22:11

Йа Исчадие Рая! ©
Mina Murrey, честно, не вижу ничего обидного. :) Вот он и старается обяснить свои слова, оддолжив свой мозг)
20.07.2012 в 22:15

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Tais Astra,
Мозн - не только операционка, но и основная память) И плюс, обьясняя словами, даешь человеку подумать, и создать новые связи в своем мозгу, развивая его. А то одолжил, а потом забрал - тогда уже надо на всю жизнь дарить, чего тут жадничать.

savas_live,
Тут всё зависит от воспитания, а не от пола.
Если парень воспитан в женском обществе, то он обретает некоторые традиционно женские черты, одна гендер при этом не меняет.
20.07.2012 в 22:18

Mina Murrey, один корнеплод, с пониманием ничего общего.
20.07.2012 в 22:21

Йа Исчадие Рая! ©
Mina Murrey, объясняя человеку словами, рискуешь завести и его, и себя в такие дебри, что распутаться будет невозможно)
20.07.2012 в 22:31

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
savas_live,
Долго думала, причем тут корнеплод :lol: Слава богам, дошло)

Tais Astra,
Прошу прощения, но не можешь обьяснить - значит сам до конца не понимаешь, а раз не понимаешь, то к чему лезть к человеку?

Во всяком случае, когда ты обьясняешь словами, ты может и не обьяснишь, но во всяком случае покажешь человеку свою веру в то, что понять он способен. А на картинке ситуация когда "На мой мозг, своим ты понять не способен". Вера в человека порождает в нем желание ее оправдать.
20.07.2012 в 22:37

Mina Murrey, :cool: о да, я большой оригинал:laugh:
20.07.2012 в 22:48

Йа Исчадие Рая! ©
Mina Murrey, не согласна. Все может быть совсем наоборот.
во всяком случае покажешь человеку свою веру в то, что понять он способен.
А смысл тогда? Просто воздух сотрясать или показать свою эрудированность?
А на картинке ситуация когда "На мой мозг, своим ты понять не способен".
На картинке четко написанно, что ему лень объяснять, и про "своим ты понять не способен" ничего не сказано, так что это уже домыслы.
20.07.2012 в 23:04

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Tais Astra,
Возможно, это мое неверное эмоциональное восприятие ситуации.
21.07.2012 в 11:42

Йа Исчадие Рая! ©
Mina Murrey, в любом случае, я не хотела никого обидеть. :)
21.07.2012 в 13:18

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Tais Astra,
Не волнуйтесь, я не обиделась) :friend:
21.07.2012 в 20:29

Йа Исчадие Рая! ©
Mina Murrey, :) Кстати, можно на ты)
21.07.2012 в 21:07

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Tais Astra,
Я знаю. Просто не знаю, как лучше)
21.07.2012 в 21:49

Йа Исчадие Рая! ©
Mina Murrey, аа... Ну, тогда лучше так, как комфортнее)
22.07.2012 в 01:07

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.