01:30

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Кипит мой разум возмущенный. Просто жуть.
Итак, надо успокоится, и сдать сессию. И выбросить из головы сомнения, из живота - бабочек.
Я поступаю в Грац на альт. Все. Я спокоен.

Комментарии
24.05.2012 в 00:36

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
бабочек жалко...
24.05.2012 в 01:30

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Мне тоже их жалко. Они живут все еще там.
Они меня поддерживают, как не странно)
24.05.2012 в 01:53

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Зачем же их выбрасывать тогда?:)
24.05.2012 в 02:02

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Бабочки такие странные существа...если их кто-то подкармливает, они летают и поддерживают тебя. Но если пару дней их никто не кормит, они начинают тебя кушать.))) И тогда их надо выбросить)
24.05.2012 в 02:07

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Значит нужно просто понять где находить корм и запастись им?
24.05.2012 в 02:13

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Ты же понимаешь - корм неважен. Важно, что их должен кормить кто-то, не ты. Конечно, замечательно, если кормильщик есть и процесс налажен. А если нет?
Вот я и порываюсь их выбросить, как только кормление задерживается.

Мы с тобой об этом говорили - о зависимости от другого человека. Мне это не нравится. Эти бабочки.
Никогда не знаешь, поддержат они тебя завтра или сьедят)
24.05.2012 в 02:19

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Mina Murrey, Важно, что их должен кормить кто-то, не ты. Конечно, замечательно, если кормильщик есть и процесс налажен. А если нет?
Вот я и порываюсь их выбросить, как только кормление задерживается.

Не понимаю.
По моему опыту у меня прекрасно получается кормить своих бабочек. Конечно кто-то другой тоже может их подкармливать. Но и без его усилий они с голоду не сдыхают.


Мы с тобой об этом говорили - о зависимости от другого человека. Мне это не нравится. Эти бабочки.
Никогда не знаешь, поддержат они тебя завтра или сьедят)

Да. Помню. Так ты бабочек боишься значит)
Кстати, выходит ты тоже разделяешь "себя" "его" и "отношения"? Или это просто лингвистический прием.

24.05.2012 в 02:30

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
По моему опыту у меня прекрасно получается кормить своих бабочек.
Как? О_о У меня их еще кормит друг, но сама я не в состоянии.

Так ты бабочек боишься значит)
Боюсь, ты прав.

Кстати, выходит ты тоже разделяешь "себя" "его" и "отношения"? Или это просто лингвистический прием.
Безусловно, разделяю. Не только в отношении "его", но и в отношении всех более-менее близких мне людей.
Я знаю, что он замечательный человек, и просто занят сейчас. Но мне нужна капля внимания, иначе я сильно обозлюсь. Он ведь не изменится, изменятся отношения.
Ты был абсолютно прав)
24.05.2012 в 02:37

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...

Как? О_о У меня их еще кормит друг, но сама я не в состоянии.

Делаю любимой приятно. Жертвую собой ради нее.
Просто думаю о ее чертах, которые мне нравятся. Восхищаюсь ею.
Просто думаю об отношениях, о сложностях, которые мы преодолели, и преодолеваем сейчас.

Так ты бабочек боишься значит)
Боюсь, ты прав.

Вспомнился мультик про вини-пуха)
24.05.2012 в 02:45

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Вспомнился мультик про вини-пуха)

Что конкретно? Не всплывает...
Так забавно, когда люди, живущие приблизительно в одной ментальности, могут сказать - Я тучка тучка тучка - и поймут друг друга.

Делаю любимой приятно. Жертвую собой ради нее.
Просто думаю о ее чертах, которые мне нравятся. Восхищаюсь ею.
Просто думаю об отношениях, о сложностях, которые мы преодолели, и преодолеваем сейчас.

Верно, но разве этого хватает надолго? Разве ты не отдергиваешь себя? Разве не начинаешь сомневаться, так ли это все?
24.05.2012 в 02:53

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...

Что конкретно? Не всплывает...

Ну там тоже были "бабочки". Они делали вкусный мед, но и кусались. И когда они это делали медведь называл их неправильными.

Верно, но разве этого хватает надолго? Разве ты не отдергиваешь себя? Разве не начинаешь сомневаться, так ли это все?
Ой. А тебе надо надолго?
Надолго я не могу. Мне лучше, когда большую часть времени бабочки спят.
А то сразу вообще было больно. Именно физически - от хороших эмоций..

А начинать сомневаться? В чем? В действиях - нет. В фактах? В том что мы преодолели некоторые сложности в отношениях? Нет.
Иногда сомневаюсь получится ли у нас преодолеть все что будет в будущем. Иногда сомневаюсьв том, что мы идеальная пара). Но это все. И этого не избежать, мне кажется. И эти вещи не критичны, можно жить текущим днем или годом, а идеального в этом мире вообше ничего не существует.
24.05.2012 в 20:04

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
И когда они это делали медведь называл их неправильными.
это были бабочки, не пчелы разве? Мда, провалы в памяти однако...

А то сразу вообще было больно. Именно физически - от хороших эмоций.
Может это ты с непривычки? Хотя...тут надо определится на счет бабочек - конечно, постоянный восторг - не найс, но я имела ввиду уверенность, что где-то кому-то ты нужен, кому-то ты нравишься и кто-то считает тебя нормальным для себя.

Сомневаться...во всем - в трактовке действий другого человека, ситуации. Не знаю почему, я все время жду подвоха...мол "такого не бывает" "так быть не может". Все жду, что где-то вылезет шило из мешка.

можно жить текущим днем или годом
Этому стоит научится. Черт, у меня в принципе получается, когда я помню об этом) Спасибо кстати что напомнил))
24.05.2012 в 20:32

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...

это были бабочки, не пчелы разве? Мда, провалы в памяти однако...

Бывает:)


Может это ты с непривычки? Хотя...тут надо определится на счет бабочек - конечно, постоянный восторг - не найс, но я имела ввиду уверенность, что где-то кому-то ты нужен, кому-то ты нравишься и кто-то считает тебя нормальным для себя.

Ну бабочки это физическое ощущение. А уверенность это умственное. Уверенность физическим ощущением в животе у меня не сопровождается.
А обычно у разных людей одни и теже эмоции сопровождаются ощущениями в одних и теж же частях тела.
Уверенна, что ты именно об уверенности? Или о каких-то других эмоциях, к которым эта уверенность приводит?

Может с непривычки, да.
Но мне кажется любое неспокойное состояние организм долго выносить не может. Как его ни тренируй.




Сомневаться...во всем - в трактовке действий другого человека, ситуации. Не знаю почему, я все время жду подвоха...мол "такого не бывает" "так быть не может". Все жду, что где-то вылезет шило из мешка.

Нет, не сомневаюсь. Может быть потому, что мы много говорим. А может потому, что я доверчивый.
А может быть потому, что человек меня редко обманывал.
А может потому, что мне не так много надо и меня сложно разочаровать. Мешок у меня маленький, в него даже шило не влезет (%.
А наверное из-за всех этих факторов в совокупности).
25.05.2012 в 09:38

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Меня вероятно унесло мыслями в другую сторону. Ты получается прав. Вне зависимости от наличия уверенности бабочки переодически появляются.)

А может потому, что я доверчивый.
:friend:

У тебя был опыт, когда тебя бросили? Я не имею ввиду романтические отношения)) Любые близкие отношения.
25.05.2012 в 14:19

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...

Меня вероятно унесло мыслями в другую сторону. Ты получается прав. Вне зависимости от наличия уверенности бабочки переодически появляются.)

Да, от бабочек унесло в сторону того, что тебя беспокоит. Того, что действительно важно:)
Это нормально) Хотя лучше и осознавать куда тебя несет).


У тебя был опыт, когда тебя бросили? Я не имею ввиду романтические отношения)) Любые близкие отношения.

м... вот опыт был кажется. А ощущения, что бросили - не было). Покрайней мере не помню таких случаев.
Опыт помню такой, что девушка с которой мы спали, стала спать с другим как только пропала возможно делать это со мной.

Вообще задумался. Ощущения бросания не было, обижался я раньше тоже мало. Сейчас хочется чем-то помогать людям.
Я воообще раньше мало считал, что люди обязаны чем-то мне, и ожидал от них "небросания" и т.п. Видимо люди сами мне делали многое, и я скорее сам считал себя их должным. И сейчас есть отстатки этого чувства.

А тебя бросали?
25.05.2012 в 15:16

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Хотя лучше и осознавать куда тебя несет).

Хорошо в принципе осознавать, что тебя сносит в другую сторону))

А тебя бросали?
Меня бросил друг. Вернее, наши пути расходились, но я не хотела что-либо менять, ведь мы дружили к тому времени 8 лет и она действительно была для меня самым близким человеком)
25.05.2012 в 15:22

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Интересно стало: А с друзьями у тебя бабочки в животе бывают?
25.05.2012 в 16:39

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Раньше бывало. Сейчас уже нет)
25.05.2012 в 16:44

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Mina Murrey, :)
интересно, у меня раньше бабочки только с любовью ассоциировались.
25.05.2012 в 18:44

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Ну, так принято)))