15:18

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Набрано баллов: 7

Этико-интуитивный интроверт (ЭИИ) — Гуманист (Достоевский)

Описание И. Вайсбанда

1. Носитель тихого, внутреннего, для постороннего взгляда незаметного моря чувств. Мир его чувств настолько тонок и богат, что не нужны словесные доказательства любви. Он и без слов видит, кто, кого и как любит, кто кому нужен, а кто кому не нужен. Ценнейшее свойство — умение приспособиться к эмоциям другого человека. Сопереживать, снять эмоциональное напряжение, успокоить.

2. Это обычно тихий, дружелюбный человек, который в компании больше молчит и наблюдает, среди близких же знакомых — наоборот. Его нельзя назвать слишком стеснительным, потому что он отлично видит, как к нему относятся другие, и знает, как это отношение улучшить. Своему пониманию этичного, и неэтичного стремится подчинить других людей. А вот эмоций своих никогда не навязывает, а сопровождает, сопереживает эмоции другого. Демонстрирует своеобразное эмоциональное замирание. Уверен, что другим нужен спокойным, ровным, безмятежным. Хочет быть как бы «компрессом», который другие могут прикладывать к своим ранам.

3. Если его просят что-то сделать, не может отказать. Поэтому его нередко эксплуатируют. Нужен дуал, подчиняясь которому, можно отгородиться от лишнего. В отношениях с людьми его интересы ограничиваются лишь определённой группой лиц, а вот в объективном мире его интересует абсолютно всё — полная всеясность на уровне его интеллекта и способностей. Не способен оценить качество своей работы и потерянное при этом время. Не может отличить мелочь от действительно важных вещей. Знает, что можно делать, но не знает, что нужно делать. Не может не работать, когда все работают, и продолжает работать, когда все не работают. Очень не любит, когда при одной незаконченной работе поручают другую.

4. Критичен к собственной внешности, воле, энергии. Болезненно переносит их неодобрение. Комплименты же на эту тему воспринимает как двусмысленность, и только если они сказаны наедине, мягким тоном, верит им. Ему нужно молчаливое или негромкое признание. Не может позволить себе быть неопрятным.

5. Приятные эмоции, необходимые этому типу, партнёр обеспечивает своей разумностью, логикой, требовательностью, умением защитить. Нужно не опаздывать на свидания, выполнять свои обещания, быть вежливым, заботливым. Больше никаких доказательств любви или разговоров о ней не нужно. Если самый умный партнёр излагает своё мнение в форме размышлений, а не в форме коротких категорических формулировок, то рядом с ним Достоевский чувствует себя постоянно недовольным и несчастным. Самое же главное его требование к партнеру — верность. Неверности не прощает.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Штирлиц.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Штирлиц, Достоевский, Гексли, Габен.

Ваша сильная черта — умение понимать чувства людей, различать добро и зло. Вы хорошо понимаете роль положительных чувств. Ваши близкие нуждаются в вашей духовной поддержке, сочувствии, сопереживании.

Развивайте умение мыслить логично, учитывать официальные отношения между людьми. Думайте, что реально внедримо, а что — нет. Больше интересуйтесь техникой, наукой.

Описание Е. Филатовой

1. Условие нормальной жизни — гармония человеческих отношений, соблюдение норм этики, морали и нравственности, бережное хранение традиций, поэтому необходимо заниматься нравственным усовершенствованием, воспитывать и развивать духовность, искать в человеке истинные ценности.

2. Мне не всегда удается логически правильно продумать и организовать свой труд, привести все рабочие элементы его в систему, поэтому я трачу неоправданно много сил там, где другим это удается делать намного легче.

3. Самым тяжким грехом я считаю насилие над личностью. Никто не вправе распоряжаться судьбой другого человека без его согласия.



Комментарии
10.05.2010 в 12:20

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Ну и что? Со всем согласна?)))
10.05.2010 в 12:31

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
Конечно нет. Оно местами то, а местами нет.
Хотя может я о себе чего-то не знаю.

Не люблю быть жилеткой, не люблю сопереживать, чувствовать чужие эмоции, могу отказать людям в просьбах, ошибаюсь в людях, меня не напрягает неопрятность.

А все остальное (там что-то осталось?) вроде да.
10.05.2010 в 12:37

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...


Не люблю быть жилеткой, не люблю сопереживать, чувствовать чужие эмоции, могу отказать людям в просьбах, ошибаюсь в людях, меня не напрягает неопрятность.

Ого. Классно.

Но любить и делать разные вещи. Делаешь?
Почему не любишь?
10.05.2010 в 12:56

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Но любить и делать разные вещи. Делаешь?

Иногда делаю из вежливости. Не хочу вызывать в людях негативных эмоций, а если не буду реагировать на их душеразворачивания,то они посчитают меня черствой и негативно будут воспринимать.

Слёзы, переживания,эмоции и чувства - это нечто личное, то,что нельзя демонстрировать посторонним людям. Можно сказать,что я испытываю то и то, но демонстрировать...мне это кажется осквернением святыни,чем-то неприличным.
Можно открыться близким людям, это да, они для того и есть.

Или кричать "пожалейте меня"? Зачем вызывать к себе жалость у посторонних людей? Это же себя не уважать!

Вообще когда мне шибко плохо, мне конечно хочется "человека-жилетку",но я понимаю - он не поймет, а просто будет ждать пока меня переколбасит. И мне эта мысль неприятна,что я кому-то обузой. Поэтому лучше самый сложный момент перестрадать в одиночестве, а потом довериться близким людям.
10.05.2010 в 13:06

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...


Иногда делаю из вежливости. Не хочу вызывать в людях негативных эмоций, а если не буду реагировать на их душеразворачивания,то они посчитают меня черствой и негативно будут воспринимать.

Сопереживать и реагировать тоже разные вещи...
10.05.2010 в 13:09

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
Я не могу не реагировать, и не могу реагировать негативно, поэтому у меня два пути - либо я сажусь рядом и начинаю утешать, хотя сам человек может быть мне неприятен,и я вообще могу не видеть проблемы, либо тихо удаляюсь.
11.05.2010 в 22:57

Через тернии к звёздам © Луций Анней Сенека
А я Бальзак, и согласна со многим в описании. Но оно, как и характеристика по знакам зодиака точным не бывает.
12.05.2010 в 00:17

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Peraspera Adastra
Так мне очень многие подходят частями, а какой мой я не могу определить.

У меня кстати сестра Бальзак = )
12.05.2010 в 00:25

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Перечитала, и поняла, что в принципе все правда. Просто я подстраиваюсь под окружающих так, как им нужно, "забывая" о некоторых чертах своего характера.
12.05.2010 в 09:23

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Перечитала, и поняла, что в принципе все правда. Просто я подстраиваюсь под окружающих так, как им нужно, "забывая" о некоторых чертах своего характера.
Пройди другой тест и почитай про другой тим :)
ммм. Например вот этот, покороче: socionika.info/test.html ))
12.05.2010 в 19:39

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Ваш социотип: этико-интуитивный интроверт - "Достоевский"
12.05.2010 в 19:40

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
то же. просто не влезло
12.05.2010 в 19:48

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Вот блин))
12.05.2010 в 19:51

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
Западло, скажи = )
12.05.2010 в 19:51

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
Западло, скажи? = )
12.05.2010 в 20:01

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Mina Murrey, сказал.
12.05.2010 в 20:01

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Mina Murrey, и еще раз сказал.
13.05.2010 в 08:33

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
А ты у нас кто, милчеловек?
13.05.2010 в 09:05

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
никто..
13.05.2010 в 09:38

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
позитивно О_о
13.05.2010 в 09:40

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Mina Murrey, ага. Я вообще суперпозитивный в последнее время).
Сразу вообще вопрос не так понял. А потом не захотел менять ответ.
www.diary.ru/~homed/?order=frombegin&tag=1083
13.05.2010 в 10:28

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра :fingal:
13.05.2010 в 10:55

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Эм...


блин. ты же из Киева... как всегда идиот..

вообщем я ИЭИ, но я не верю в эту типологию.
13.05.2010 в 11:13

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
Ты принципиально не открываешь записи для жителей Украины? = )

А что значит не веришь? Это вроде как научно там что-то = )
Хотя безусловно типология со сколько-то там ограниченным кол-ством типов не может охватить все аспекты личности и быть применимой ко всем ввиду разности окружающей среды.
13.05.2010 в 11:13

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
Ты принципиально не открываешь записи для жителей Украины? = )

А что значит не веришь? Это вроде как научно там что-то = )
Хотя безусловно типология со сколько-то там ограниченным кол-ством типов не может охватить все аспекты личности и быть применимой ко всем ввиду разности окружающей среды.
13.05.2010 в 11:26

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Mina Murrey, нет. просто боюсь\стесняюсь знакомых.
хотя было бы кого стесняться...

Вроде научно, но все равно субъективно. Люби часто обманывают сами себя и друг друга. главное что бы было интересно..
охватить может, если делать не описания, а модель. Это как разница между делением людей на эмоциональных-чувственных-...[еще 500 увлекательных характеристик] и рациональных-логических-... и делением на женщин и мужчин. Второе более менее успешно осуществленно в обществе, даже не смотря на "все аспеты личности".
13.05.2010 в 11:30

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Так вот. Но если нет никакого непосредственного способа проверить женщина ты или мужчина, то все выходит субъективно и можно легко обмануться. Может оказаться, что лишь поверив в то, что существует два пола мы неосознанно подгоняем под эту веру интерпретацию всех результатов экспериментов.
13.05.2010 в 11:33

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
zapisi
Вообще мне бы точно было бы неловко, если бы кто-то из моих знакомых прочел мой дневник. И лучшая подруга, и сестра в том числе.

Ничего ж себе модель. Там даже написано было, как я выглядеть должна. У меня должно быть постное лицо праведника, который видит все печали этого мира, сухое и аскетичное, а еще я сама должна быть легкая и прозрачная чтоб кости из под рясы выпинались( :laugh: )
13.05.2010 в 11:39

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
но ты не боишься.
ведь с таким же успехом можно панически бояться, что тебя собьет машина..

То не модель. То описание.
Модель тут, напипример: www.socionicasys.ru/modules.php?name=InfoPages&...

Но, как я уже сказал, я не верю, что эта модель соответствует реальности.
13.05.2010 в 11:44

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
но ты не боишься.
Не боюсь, потому что кое-что я припрятала, а то, что не спрятала, пусть смотрят. Да и имена я не употребляла. = )

Черт, это все сложно.
Хотя разобраться можно...